redheadcode.com

[Skillbox] Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4 (2022)

Вы повысите уровень владения C++ до продвинутого, научитесь работать с игровым AI, программировать популярные игровые механики и создавать собственные плагины для UE4.
Единственный курс для уровня Middle по UE4 на русском язык


Кому подойдёт этот курс
Junior-разработчикам на Unreal Engine 4
Глубже поймёте С++, изучите идиомы и шаблоны проектирования, на практике поймёте объектно-ориентированное программирование, а значит — сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.

Разработчикам, которые хотят в геймдев
Изучите особенности движка и стандарты программирования под Unreal Engine 4, научитесь писать для него плагины на C++, разберётесь в специфике программирования популярных игровых механик, прокачаете знания в C++ и пополните портфолио четырьмя игровыми проектами.

Чему вы научитесь
  • Программировать на C++ на уровне middle?
  • Применять ООП в геймдеве?
  • Программировать игровой AI?
  • Использовать паттерны проектирования игр?
  • Разбираться в стандарте программирования Unreal Engine 4?
  • Писать плагины для расширения стандартных возможностей движка Unreal Engine 4?
  • Разрабатывать многопоточные приложения?


Содержание курса
Вас ждёт глубокое погружение в разработку игр на Unreal Engine 4 и C++.
24 тематических модуля и 135 видеоматериалов

Основной курс. Middle-разработчик на Unreal Engine 4
  • Перегрузка операторов в C++.
  • Конструкторы копирования и преобразования в С++.
  • Отношения между объектами.
  • Виртуальные функции.
  • Исключения в C++.
  • Умные указатели в C++.
  • Идиомы C++.
  • Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID.
  • Введение в шаблоны проектирования. История и классификация.
  • Порождающие паттерны.
  • Структурные паттерны.
  • Поведенческие паттерны.
  • Обзор библиотеки STL.
  • Деревья и графы.
  • Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
  • Многопоточная разработка, примитивы синхронизации.
  • Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков.
  • Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов.
  • Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация.

Дополнительный курс. Система контроля версий GIT
  • Версии программного кода.
  • Установка Git.
  • Индекс и частичные коммиты.
  • Сравнение версий.
  • Отмена изменений и откат версий.
  • Репозитории и коллективная работа.
  • Ветки — создание и управление.
  • Слияние и разрешение конфликтов.
  • Полезные инструменты.
  • Правила работы с Git.
Комментарии отключены

Скриншот

Файл для скачивания

Необходимо авторизоваться

Информация

Данный материал носит ознакомительный характер и сайт RedHeadCode.com не имеет отношения к экономическим проектам.