Единственный курс для уровня Middle по UE4 на русском язык
Кому подойдёт этот курс
Junior-разработчикам на Unreal Engine 4
Глубже поймёте С++, изучите идиомы и шаблоны проектирования, на практике поймёте объектно-ориентированное программирование, а значит — сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.
Разработчикам, которые хотят в геймдев
Изучите особенности движка и стандарты программирования под Unreal Engine 4, научитесь писать для него плагины на C++, разберётесь в специфике программирования популярных игровых механик, прокачаете знания в C++ и пополните портфолио четырьмя игровыми проектами.
Чему вы научитесь
- Программировать на C++ на уровне middle?
- Применять ООП в геймдеве?
- Программировать игровой AI?
- Использовать паттерны проектирования игр?
- Разбираться в стандарте программирования Unreal Engine 4?
- Писать плагины для расширения стандартных возможностей движка Unreal Engine 4?
- Разрабатывать многопоточные приложения?
Содержание курса
Вас ждёт глубокое погружение в разработку игр на Unreal Engine 4 и C++.
24 тематических модуля и 135 видеоматериалов
Основной курс. Middle-разработчик на Unreal Engine 4
- Перегрузка операторов в C++.
- Конструкторы копирования и преобразования в С++.
- Отношения между объектами.
- Виртуальные функции.
- Исключения в C++.
- Умные указатели в C++.
- Идиомы C++.
- Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID.
- Введение в шаблоны проектирования. История и классификация.
- Порождающие паттерны.
- Структурные паттерны.
- Поведенческие паттерны.
- Обзор библиотеки STL.
- Деревья и графы.
- Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
- Многопоточная разработка, примитивы синхронизации.
- Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков.
- Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов.
- Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация.
Дополнительный курс. Система контроля версий GIT
- Версии программного кода.
- Установка Git.
- Индекс и частичные коммиты.
- Сравнение версий.
- Отмена изменений и откат версий.
- Репозитории и коллективная работа.
- Ветки — создание и управление.
- Слияние и разрешение конфликтов.
- Полезные инструменты.
- Правила работы с Git.
Комментарии отключены
Скриншот
Файл для скачивания
Необходимо авторизоваться
Информация
Данный материал носит ознакомительный характер и сайт RedHeadCode.com не имеет отношения к экономическим проектам.